|
|
Начальная школа |
|
|
|
1 |
Деревенские посиделки. Фольклорный праздник. |
|
Белаш ЕВ |
|
1 |
По лесным тропинкам. Урок с элементами интегрирования (чтение, письмо, природоведение, музыка) |
|
Белаш ЕВ |
|
1 |
Классный час на тему "Добрым быть совсем не трудно". |
|
Белаш ЕВ |
|
1 |
РЭП. "Мой дом". Урок трудового обучения. Изготовление аппликации, рассказ о домах наших далёких предков. |
|
Еремченко МВ |
|
1 |
РЭП. "Мой дом". Рисунок родного дома. |
|
Еремченко МВ |
|
1 |
РЭП. "Что мы знаем о нашей стране и о своём селе". |
|
Еремченко МВ |
|
1 |
"Мы школьниками стали". Первый классный праздник для первоклашек. |
|
Еремченко МВ |
|
1 |
Внеклассное занятие по математике "Найди правильный ответ" |
|
Еремченко МВ |
|
1-4 |
"Чаем угощаем". Знакомство со старинными традициями русского чаепития. |
|
Еремченко МВ |
|
1 |
1 класс. Классный час "День мам и бабушек". Цель: показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств; уважения и любви к матери и бабушке. |
|
Раисова ГИ |
|
1 |
Интегрированный урок (чтение, музыка. физкультура) "Вспомним День Победы". |
|
Раисова ГИ |
|
1-2 |
КВM по математике |
|
Раисова ГИ |
|
2 |
"Хорошо, что есть семья, которая от бед хранит меня". Рассматривается формирование культурных традиций в общении взрослых и детей, урок способствует укреплению взаимоотношений детей и родителей. Урок заканчивается инсценировкой сказки "Репка". |
|
МВ.Еремченко |
|
2 |
"Права ребенка в новом веке". Классный час познакомит детей с основным законом – Конституцией России; даст первоначальные правовые знания; сформирует представления о правах и обязанностях школьника, даст возможность почувствовать себя ответственными гражданами своей страны. |
|
Белаш ЕВ |
|
2 |
КВН по чтению. Обобщающий урок по теме "Устное народное творчество". В занимательной форме рассматриваются различные жанры фольклора. |
|
Белаш ЕВ |
|
2 |
Роспись объемной матрешки из соленого теста". Урок рисования познакомит с историей возникновения матрешки; поможет углубить эстетические понятия о народном декоративно – прикладном искусстве. |
|
Белаш ЕВ |
|
3 |
Открытый урок по теме "Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи" с презентацией. |
|
Денисова ТИ |
|
3 |
"Взаимоотношения человека и природы". Интегрированный урок по природоведению и математике, дающий детям представление о разнообразии растений и животных, занесенных в Красную книгу. |
|
Еремченко МВ |
|
3 |
Игра "Звёздные старты", посвящённая Дню космонавтики |
|
Белаш ЕВ |
|
3 |
Классный час "Тепло родного очага", нацеленный на создание предпосылок для формирования у присутствующих отношения к семье как одной из главных жизненных ценностей. |
|
Белаш ЕВ |
|
3 |
"Земля и её обитатели". Экологический урок по природоведению |
|
Раисова ГИ |
|
3 |
КВН по чтению. Сказки А. С. Пушкина. |
|
Раисова ГИ |
|
3-4 |
КВН по математике |
|
Раисова ГИ |
|
4 |
"Путешествие в птицеград". Интеллектуальная игра по природоведению. |
|
Раисова ГИ |
|
4 |
"Весенний вечерок". Семейные посиделки. Внеклассное мероприятие |
|
Раисова ГИ |
|
4 |
Классный час "День мамы", на котором дети учатся проявлению лучших человеческих чувств – уважения и любви к матери. |
|
Раисова ГИ |
|
4 |
"Слон Харитон ждёт птенца".
Урок чтения по произведению Доктора Сьюз. Теодор Гайзель – таково настоящее имя писателя. |
|
Раисова ГИ |
|
4 |
Урок русского языка "Правописание безударных окончаний имён существительных в единственном числе". Материал представлен на федеральный конкурс уроков , посвященных Великой Отечественной войне. |
|
Белаш ЕВ |
|
4 |
Интегрированный урок математики и природоведения по теме "Новосибирску 115 лет" |
|
Еремченко МВ |
|
4 |
Урок внеклассного чтения по теме "Природа и война". Материал представлен на федеральный конкурс уроков, посвященных Великой Отечественной войне. |
|
Еремченко МВ |
|
4 |
"Литературный ринг". Урок рассчитан на повторение литературных произведений. |
|
Еремченко МВ |
|
4 |
"От чистого сердца". Классный час нацелен на укрепление взаимоотношений детей и родителей. |
|
Еремченко МВ |
|
4 |
Роспись пасхальных яиц. Урок рисования, посвященный пасхальным традициям русского народа. |
|
Еремченко МВ |
|
4 |
Прощай, любимый 4 класс! Выпускной праздник. |
|
Еремченко МВ |
|
|
Русский язык. Литература |
|
|
|
5 |
Внеклассное занятие по русскому языку "Гласные - это река, а согласные - это её берега". |
|
Еремченко МВ |
|
6 |
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе." |
|
Еремченко МВ |
|
6 |
Русский язык. Урок-КВН. Повторение разделов «Состав слова и словообразование», «Имя существительное». |
|
Болестева ГН |
|
9-11 |
"Кто кого?". Интеллектуально- развлекательная программа Предметного марафона |
|
Болестева ГН |
|
9-11 |
"Ума палата". Интеллектуально- развлекательная программа Предметного марафона |
|
Болестева ГН |
|
|
Математика. Информатика. Экономика |
|
|
|
5 |
Презентации к урокам математики:
Отрезки. Единицы длины • Плоскость. Прямая. Луч • Шкалы и координаты
Вычитание • Буквенные выражения. Уравнения • |
|
Бакланова НВ |
|
6 |
Сравнение чисел. Презентация к уроку в теме "Положительные и отрицательные числа" |
|
Бакланова НВ |
|
7 |
Математика. Презентация о биографии среднеазиатского учёного Аль-Хорезми к вводному уроку по алгебре в 7 классе. |
|
Бакланова НВ |
|
8-9 |
Интерактивные задания и тесты для самоконтроля учащихся по темам:
Теорема Виета • Парабола. Движение графиков |
|
Бакланова НВ |
|
9-11 |
Физико-математический вечер. Сценарий и презентация очень хорошая |
|
Бакланова НВ
Курохта ВА |
|
9-11 |
Сценарий романтического вечера отдыха "Рандеву на математическом олимпе".
Издавна повелось считать, что физики – это лирики, попробуем доказать, что математики – это романтики. |
|
Бакланова НВ |
|
10 |
Презентация к вводному уроку по теме "Дифференциальное исчисление", знакомящая с понятием "производная" |
|
Бакланова НВ |
|
10 |
Презентация "Ньютон и Лейбниц", для вводной беседы по теме "Дифференциальное и интегральное исчисление". |
|
Бакланова НВ |
|
|
Информатика. Презентация по теме "Язык и информация.Единицы измерения информации" |
|
Бакланова НВ |
|
|
Экономическая дюжина. Игры предметного марафона |
|
Бабенко ЮН |
|
|
Физика |
|
|
|
4-7 |
Урок-сказка "Три поросенка", посвященный проблеме энергосбережения, строительства экологически чистых домов из природных материалов (презентация). |
|
Курохта ВА |
|
7-11 |
Вечер «С физикой в шутку и всерьёз» |
|
Курохта ВА |
|
|
Вечер "Путешествие в страну Физика", посвящённый 45-летию полета в космос Ю.А.Гагарина. |
|
Курохта ВА |
|
|
Физики - фронту. Презентация, опсвященая ДНЮ ПОБЕДЫ. |
|
Курохта ВА |
|
8-10 |
Урок по теме "Тепловые двигатели". В занимательной форме в процессе "суда над тепловыми двигателями" дети получают представление о совершенствовании техники и именах, с ними связанных. |
|
Курохта ВА |
|
|
• Несколько уроков из серии "нестандартные" :
Урок- соревнование по решению задач на тему "МКТ и ТЕРМОДИНАМИКА".
Заключительный урок по теме "Первоначальные сведения о строении вещества"
Урок-соревнование по теме "Взаимодействие тел".
Решение задач по теме "Плотность вещества".
Решение задач по теме "Расчёт пути, времени и скорости движения" |
|
Курохта ВА |
|
|
Deutsch |
|
|
|
2-3 |
Wir feiern alle heute! Праздник немецкого алфавита, в гостях у второклассников |
|
Тур ЕН |
|
2-11 |
Калейдоскоп игр. Игра как метод общения, закрепления лексики |
|
Тур ЕН |
|
2-11 |
Игры предметного марафона |
|
Тур ЕН |
|
6 |
Урок-КВН. На уроке дети закрепляют полученную лексику на темы осени. |
|
Тур ЕН |
|
6 |
Herbstzeit. Урок нацелен на обучение учащихся рассказывать о своих занятиях в школе и дома осенью, используя прошедшее разговорное время |
|
Тур ЕН |
|
8-10 |
Формула здоровья. Внеклассное мероприятие, направленное на формирование у учащихся активной позиции по проблеме здорового образа жизни. |
|
Тур ЕН |
|
9-11 |
Светский бал «BEI HELEN», позволяющий старшеклассникам окунуться в атмосферу респектабельности и изящества... |
|
Тур ЕН |
|
|
История. Обществознание |
|
|
|
|
Весёлая масленица. Праздничная программа, нацеленная на приобщение детей к русским народным праздникам, традициями, обычаями |
|
МА.Хорошилова |
|
|
ИЗО. Музыка. Технология |
|
|
|
1-7 |
Занимательные уроки по ИЗО и музыке. Игры Предметного марафона. |
|
Исаева ФА |
|
|
Мастер-класс для художников всех возрастов |
|
Исаева ФА |
|
5-9 |
КВН "Весёлый карандаш", призванный содействовать эстетическому воспитанию учащихся. |
|
Исаева ФА |
|
|
Интегрированный урок (черчение, технология). Метод проецирования и графические способы построения изображений. Технологическая документация при изготовлении изделий из древесины. |
|
Исаева ФА
Коростелёв ВД |
|
9 |
"В человеке всё должно быть прекрасно...". Интегрированный урок ИЗО и трудового обучения. Цель урока: ознакомить учащихся: с видами одежды, стилем, выбором фасона, цвета, соблюдение пропорций фигуры, соответствие одежды индивидуальным особенностям человека, сохранение здоровья, умением дополнить одежду аксессуарами. Воспитывать интерес и любовь к искусству своего народа, чувство ответственности за сохранение и развитие художественных традиций. |
|
Исаева ФА
Новикова ВД |
|
5-7 |
"Декоративное русское полотенце". На занятии ИЗО дети знакомятся с искусством украшения полотенец, познакомятся с древней символикой узоров. |
|
Исаева ФА |
|
9 |
Урок-тренинг. Необычный урок черчения, нацеленный на формирование отрицательного отношения к наркотикам. |
|
Исаева ФА |
|